Индикатор удовлетворенности пациента

Информация

по результатам анкетирования пациентов

РГП «НИИ травматологии и ортопедии»

за 2018г.

С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита) проводится анкетирование среди пациентов стационара.

Анкета носит анонимный характер, включает 12 вопросов.

Всего анкет за 2018 год – 1000, что составило 8,3% от количества пролеченных пациентов.

По анкетным данным, в целом по НИИТО, уровень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 94%, что на 2% выше показателя уровня удовлетворенности пациентов на 2018 год (92%) Стратегического плана НИИТО на 2017-2021гг. Частично удовлетворены 5,6%.

По анкетным данным, удовлетворенность уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача составляет 93,3%, частично удовлетворены 5,4%.

Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибалльной шкале, на оценку «5» оценили 922 пациента (92,2%), на оценку «4» - 51 пациент (5,1%), на оценку «3» - 10 пациентов (1%).

В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.

 

Результаты анкетирования

по РГП «НИИ травматологии и ортопедии»

за 2018 год.

1.Ваш возраст?  1) до 18,  

                            2)18 – 39

                            3) 40 – 60  

                                        4) стар 60

1

56

2

285

3

455

4

209

2.Ваш социальный статус?  1) рабочий 

                   2) безработный  

                   3) учащиеся 

                   4) пенсионер

                   5) инвалид 

                                               6) другое

1

365

2

161

3

75

4

213

5

110

6

78

3.Вы выбрали данный стационар по праву свободного выбора? 

1 – да, 2 – нет,

3 – поступил(а) экстренно.

1

725

2

54

3

202

4. Сколько времени Вы ожидали до начала осмотра врачом приемного отделения с момента поступления в стационар?

1) – 30 мин, 2) – 1 час, 3) – более 1-го часа,

4) – 2 часа и более,

 5) – сразу обслуживали.

1

360

2

198

3

79

4

50

5

310

5.Удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной Вам в стационаре?  1) удовлетворен,

2) частично удов,      3) неудов.

1

943

2

57

3

1

6. Сколько времени прошло от получения Вами направления на стационарное лечение до момента госпитализации? 

1) до 3 – х дней;       2) до 10 дней;  3) до 20 дней;

4) свыше 20 дней.

1

396

2

234

3

161

4

200

7. Приходилось приобретать за свой счет лекарственные средства, назначенные в стационаре?

1) да,    2) иногда,  3) нет.

1

57

2

45

3

898

8. Приходилось ли Вам оплачивать какие – либо диагностические исследования в стационаре?  1) да,

2) частично, 3) нет.

1

63

2

50

3

794

9. Приходилось ли Вам оплачивать какие-либо лечебные манипуляции (операции) в стационаре?       1) да,

2) частично, 3) нет.

1

24

2

11

3

873

10. Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации (профессионализма) Вашего лечащего врача?

1) да; 2) частично; 3) нет.

1

933

2

54

3

13

11. Оцените по пятибалльной шкале качество полученной Вами медицинской помощи?

5

922

4

51

3

10

2

 

1

 

   Всего роздано 1000 анкет.