Информация 

по результатам анкетирования пациентов 

за 2019 г.

С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита) ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.

Анкета носит анонимный характер, включает 12 вопросов.

Общее количество анкет за 2019 г. составило – 1167, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 1133 пациента, частично удовлетворены 34 пациента. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 97,08%.

Показатель удовлетворенности пациентов, согласно Стратегического плана НИИТО на 2017-2021 гг, в 2019 году составляет 93%.

По анкетным данным:

- удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача - 971 (83,2%) пациентов, частично – 196 (16,8%).

- удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры - 1154 (98,9%) пациентов, частично – 13 (1,1%).

Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибальной шкале, на оценку «5» оценили 1039 пациентов (90%), на оценку «4» - 128 пациентов (10%).

В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.